1. Макияж
- Слишком темная помада, особенно с коричневым оттенком, старит Ваше лицо.
- Слишком яркая помада делает Ваше лицо вульгарным.
- При цветной съемке лучше избегать фиолетовых оттенков в румянах и помаде.
- Если наложить глубокие тени с обеих сторон лица, то зрительно овал лица значительно удлинится.
- Не рекомендуется подводить глаза синим, зеленым или слишком жирным карандашом — они дают слишком резкие цвета.
- Чтобы на снимке Ваши губы выглядели более пухлыми, на их середину можнонанести помаду более светлого оттенка, чем у контура, или легкий блеск.
- Если у Вас смуглая кожа, то Вам лучше пользоваться розовыми, лиловымиили бордовыми тонами. Натуральным блондинкам подойдут более светлыетона.
- От светлой помады губы кажутся полнее, от темной — тоньше.
- Контур губ модели не должен быть темнее и ярче основной помады.
- Задача модели перед съемкой губной помадой или другими средствамиподчеркнуть контур губ и сгладить диспропорцию между верхней и нижнейгубой.
- При цветной фотосъемке на внутренних уголках глаз можносделать бежевую, бледно-зеленую, голубую или белую подводку, взависимости от цвета глаз модели.
- Лишний грим и слишком сложные прически придают эротическому фото неестественность.
- При романтической съемке лучше использовать лак для ногтей в тон коже.Для более делового или агрессивного стиля — лак в тон губной помады.
- Перед съемкой на все мелкие морщины и дряблые части лица модели надонанести тонкий слой невзбитого белка яйца, который стягивает кожу.Затем поверх него, после высыхания, нанести грим.
- Особое внимание при наложении грима надо обратить на скулы, поскольку они придают форму лицу модели.
- Нижнее веко лучше не подводить вообще — достаточно хорошо подкрасить нижние ресницы.
- Крупный нос можно уменьшить, используя для макияжа светло-коричневыйтон и чуть более темную основу. На крылья носа и боковые поверхностиноса наносится более темный тон, а на спинку — более светлый.
- Не забудьте захватить на съемки тональный крем и пудру.
2. Одежда
- Зрительно увеличить длину Ваших ног можно либо за счет подъема ступни, либо за счет ягодиц при съемке в бикини.
- Большая голова в маленьком головном уборе зрительно увеличивается в размере.
- При худой фигуре можно применять ткани светлых и теплых тонов, а такжес широкой поперечной полоской или с частыми и узкими продольнымилиниями.
- Для полных моделей не подходят блузы и юбки контрастныхцветов, например, красного и зеленого, так как они зрительно членятфигуру на части и подчеркивают полноту.
- Для высоких моделей подходит одежда длиной чуть выше колена, а при стройной фигуре и еще короче.
- При низком росте рекомендуется избегать слишком короткой одежды, тканейс крупными и контрастными рисунками, а также поперечных сечений имногослойности в одежде.
- При больших плечах не годятся большие воротники. Рекомендуется зрительно расширять бедра за счет пышных юбок.
- При широких бедрах нельзя носить прямые юбки и юбки, зауженные книзу. Лучшая цветовая комбинация: теплый верх — холодный низ.
- Моделям с длинным туловищем рекомендуется длина юбки немного нижеколена. Вообще лучше носить одежду, скрывающую естественную линию талии.
- Если необходимо скрыть слишком высокую талию, то подойдут силуэтыодежды с заниженной линией талии. Широкие пояса не рекомендуются.
- Сутулость скроет большой воротник.
- При полных ногах лучше избегать облегающих брюк, толстых вязанныхколготок. Ногам правильной формы подойдут темные тона колготок.
- Если худые ноги правильной формы, то подойдут чулки светлого или телесного цветов, а также другие цвета теплых тонов.
- При П-образных ногах нельзя сниматься в обтягивающих брюках, лосинах,джинсах. Лучше выбрать брюки прямые и широкие или расклешенные от бедра.
- При Х-образных и О-образных ногах необходимо избегать фасонов «клеш» от колен. Юбка должна закрывать колени.
- Яркие цвета одежды, в том числе бикини, являются центром композиции иформируют восприятие снимка, отодвигая все остальное на второй план.